ntltrust-300x130

Компания NTL Trust была основана на Карибских островах в 1994 году и спустя 20 лет является лидирующим поставщиком трастовых и корпоративных услуг, а также услуг семейного офиса с представительствами в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить целостное планирование, переходя от общего плана к более мелким деталям. Всех наших клиентов объединяет одно: они ищут безопасные гавани, в буквальном и переносном смысле, чтобы сохранить наследие и обеспечить будущее семьи в условиях сегодняшней нестабильности.

Защита активов и налоговое планирование важны, также как и рост благосостояния в периоды отрицательных ставок по процентам. Но они кажутся менее важными, по сравнению с базовым правом человека на свободу передвижения без предварительного одобрения со стороны властей, на жизнь в экологически чистой среде, на чистый воздух… Это основополагающие ценности компании NTL Trust, которые дали начало нашей иммиграционной службе.

Мы всегда рады приветствовать клиентов, находящихся в поиске решений для защиты активов и обеспечения безопасности семьи и свободы, а также профессионалов в этой сфере – сотрудников семейных офисов и юристов, желающих сотрудничать с экспертами рынка.

Подробнее о корпоративных услугах на сайте: ntltrust.com

ntltrust-300x130

NTL Trust was established in the Caribbean in 1994 and has grown into one of the leading providers of trust, corporate and family office services worldwide, with a network of offices in Latin America, Europe, the Middle East and Asia.

Our goal is to provide holistic planning – starting from the big picture and working down to the details. Our clients have one thing in common: they are seeking safe havens, both literally and figuratively, to secure their families’ futures in times of great uncertainty.

Asset protection and tax planning are important, as is the challenge of growing patrimony in times of negative interest rates. But all these are unimportant when compared to the basic human rights of personal freedom to travel without seeking permission, to live in safe surroundings, to breathe clean air… NTL Trust’s strategies stem from this philosophy and that is why our Immigration practise was established.

We welcome contact from individuals seeking increased security and personal freedom, as well as their professional advisers such as lawyers or family offices with whom we are very accustomed to working.

For further information visit our corporate website: ntltrust.com